8 (846) 995 07 88
443008, Самара, ул. Физкультурная, д. 33А
ofis@msc-2.ru
Пациентам
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Порядок работы с обращениями граждан, поступающими на сайт ГБУЗ СО "Самарская МСЧ 2" (www.msc-2.ru) через форму обратной связи

Выписка из Регламента подготовки и размещения информации на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Медико-санитарная часть № 2 Промышленного района» городского округа Самара (www.msc-2.ru), утвержденного приказом ГБУЗ СО СМСЧ 2 от 11.01.2016 № 35

4. Порядок работы с обращениями граждан, поступающими на сайт через форму обратной связи.

4.1. Работа с письменными обращениями граждан, поступающими на сайт через форму обратной связи, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

4.2. Обращение, поступившее в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

4.3. В случае несоответствия установленным требованиям, должностное лицо, ответственное за сайт, сообщает об этом заявителю.

4.4. В случае соответствия установленным требованиям, текст обращения, поступившего на сайт через форму обратной связи, направляется по электронной почте в приёмную главного врача ГБУЗ СО "Самарская МСЧ-2" должностным лицом, ответственным за сайт.

4.5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в приёмную главного врача ГБУЗ СО "Самарская МСЧ-2". В случае отсутствия почтового адреса, в строке «адрес» ставится «электронная почта».

4.6. Зарегистрированное электронное обращение направляется главному врачу ГБУЗ СО "Самарская МСЧ-2" (далее – главный врач) или руководителям структурных подразделений ГБУЗ СО "Самарская МСЧ-2" в соответствии с их компетенцией, в дальнейшем, согласно резолюции, исполнителю для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Если в ходе рассмотрения обращения исполнителю необходимо уточнить данные (почтовый адрес при его отсутствии, данные о третьих лицах, о которых идёт речь в обращении, и т.п.), то исполнитель это делает самостоятельно посредством указанной электронной почты.

4.7. Подготовленный и оформленный на бумажном носителе ответ, все материалы, документы по рассмотрению обращения передаются исполнителем в приёмную главного врача для отправки по почтовому адресу.

4.8. В случае, если ответ заявителю должен быть отправлен по адресу электронной почты, то лицо, ответственное за рассмотрение данного обращения, направляет текст ответа в форме электронного документа на указанный адрес электронной почты и прилагает к оформленному на бумажном носителе ответу, распечатку, подтверждающую отправку по электронной почте.

4.9. Ежемесячно, в срок до 27 числа, должностному лицу, ответственному за сайт, представляется от 5 до 10 текстов обращений граждан и ответами на них по наиболее часто задаваемым вопросам для размещения на сайте.

Тексты данных обращений:

  • должны быть одобрены к открытой публикации заявителем;
  • не должны содержать информацию о заявителе и другую конфидециальную информацию.