8 (846) 995 07 88
443008, Самара, ул. Физкультурная, д. 33А
ofis@msc-2.ru

Порядок обращения граждан в ГБУЗ СО "Самарская МСЧ 2"

По вопросам организации и качества оказания медицинской помощи в ГБУЗ СО "Самарская МСЧ 2", в случае конфликтных ситуаций, нарушения прав граждан на получения бесплатной медицинской помощи, а так же по вопросам нарушения этики и деонтологии пациент (гражданин) имеет право обратиться:

1. По телефону "горячей линии" — 995-07-88 с 8.00 до 18.00.

2. Непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебного учреждения.

График приёма главного врача и заместителей в ГБУЗ СО "Самарская МСЧ 2"

  • Главный врач Чекулдаева Людмила Евгеньевна, тел. 995-07-88 (понедельник с 15:00 до 17:00).
  • Заведующая поликлиникой Обухова Светлана Вячеславовна, тел. 995-92-93 (четверг с 15:00 до 17:00).
  • Зам. главного врача по оргметодработе Ермакова Ольга Ивановна, тел. 995-11-57 (среда с 15:00 до 17:00).
  • Зам. главного врача по качеству оказания медицинской помощи Симаков Александр Анатольевич, тел. 995-11-52 (пятница с 15:00 до 17:00) (сот. тел. 8-927-606-72-17
  • Зам. главного врача по КЭР Савельев Виктор Валентинович, тел. 995-07-20 (вторник с 15:00 до 17:00).

3. Телефоны заведующих отделений:

  • Поликлиническое отделение № 1 — 995-24-63;
  • Отделение ВОП № 3 — 955-12-77;
  • Педиатрическое отделение — 995-24-12, 8-909-323-78-51;
  • Женская консультация — 996-99-97, 996-86-89.

4. В страховые медицинские организации:

  • АО СК «АСКОМЕД», 443041, Россия, г. Самара, Ленинская 119, тел., факс: 8(846) 332-49-98
  • АО «СК «АСТРО-ВОЛГА-МЕД», г. Самара, ул. Рабочая, 85, тел., факс: 8 (846) 333-44-32
  • ФИЛИАЛ АО «МАКС-М» В Г. САМАРЕ, г. Самара, ул.Лесная,5, тел., факс: 8(846)270-69-21
  • ООО СК «АЛЬЯНС-МЕД», г. Самара, ул. Ново-садовая, 44, тел., факс: 8(846) 373-46-18

5. В соответствующие органы управления здравоохранения: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования или территориальные органы федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, в Федеральную службу по надзору, в Министерство здравоохранения социального развития Российской Федерации, а так же в органы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Телефоны и адреса органов управления здравоохранения:

  • Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области, тел. 998-27-01, ул. Владимирская, 60.
  • Министерство здравоохранения Самарской области, тел. 332-93-09, 332-93-30 ул. Ленинская, 73.
  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области. Адрес: 443079, Самара, Митирева пр-д, 1, тел.: (846) 267-42-95, (846) 260-38-33.
  • Защита прав потребителей Самарской области. Адрес: г. Самара, 443010 ул. Фрунзе, д. 140, офис 7, тел.: (846) 205-14-06.

6. Письменное обращение возможно предоставить непосредственно:

  • администрации лечебного учреждения;
  • зарегистрировать в журнале обращений в регистратуре каждого поликлинического подразделения;
  • размесить на сайте лечебного учреждения;
  • в ящик жалоб и обращений, размещённый в каждом поликлиническом подразделении.

Основные правила оформления обращений

Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение, поступившее администрации поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.