8 (846) 995 07 88
443008, Самара, ул. Физкультурная, д. 33А
ofis@msc-2.ru
Пациентам
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Анкета о проведении независимой оценки качества оказания услуг в ГБУЗ СО СМСЧ-2

Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?:
Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на приём при первом обращении в медицинскую организацию?:
Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приёма у врача? :
укажите количество дней
Насколько легко Вам удалось записаться на приём к врачу по телефону?:
Насколько легко Вам удалось записаться на приём к врачу при личном обращении в регистратуру?:
Насколько легко Вам удалось записаться на приём к врачу через интернет?:
Насколько легко Вам удалось записаться на приём с помощью лечащего врача?:
Ожидали ли Вы приёма в очереди?:
Если ожидали врача, то сколько минут?:
Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приёма (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?:
Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию? :
В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию (напишите количество дней ожидания)?:
В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени (дней) прошло от назначения до прохождения Вами исследований? :
Сколько времени (дней) прошло от прохождения исследований до получения результатов исследования? :
Удовлетворены ли Вы приёмом у врача? Вежливость и внимательность врача. Оцените по 5-ти бальной шкале, где 1 - крайне плохо, 2 - плохо, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично :
Удовлетворены ли Вы приёмом медицинской сестры? Вежливость и внимательность медицинской сестры. Оцените по 5-ти бальной шкале, где 1 - крайне плохо, 2 - плохо, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично :
Объяснение врачом назначенных исследований, проведённых исследований и назначенного лечения. Оцените по 5-ти бальной шкале, где 1 - крайне плохо, 2 - плохо, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично :
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учётом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения. Оцените по 5-ти бальной шкале, где 1 - крайне плохо, 2 - плохо, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично :
Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи? :
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам? :
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации? :
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг: :
 
* обязательно для заполнения